Как привлечь внимание клиентов к магазину?
Как оформить магазин, чтоб привлекать клиентов? Как их удержать их внутри? Что нужно поправить в уже существующем магазине?
Что привлекает новых клиентов в заведение или магазин?
ВИТРИНА. Её должно быть видно хорошо и издалека. Время, которое проходящий мимо человек тратит на принятие решения «заглянуть или нет», - 3-5 секунд. А значит все средства привлечения внимания хороши: красивые товары, сочные цвета, приятный аромат, световые сигналы. Мы рекомендуем использовать встроенные светильники над манекенами или трековые светильники для акцентного освещения конкретной зоны или предмета.
ЧИСТЫЕ СТЕНЫ. Каждый год освежайте стены магазина. Выбирайте цвет в соответствии с тематикой. Светлые тона - розовые, голубые и зелёные - идеально подходят для магазинов детской одежды. Для романтической атмосферы и расслабляющей обстановки используйте фиолетовый и лиловый. Белые и бежевые тона - отличный вариант для магазинов одежды. Белый даёт эффект чистоты, а правильный оттенок светильника только подчеркнёт это ощущение. Цвет стен обязательно нужно учитывать при проектировании освещения или во время его замены. Оттенки стен, пола, потолка влияют на общую картину освещённости.
ОБОИ. Обои на стенах подсознательно вызывают ассоциацию с домом, уютом. Это ощущение помогает дольше удержать покупателя на территории магазина, увеличивая вероятность покупки. Добавьте к обоям тёплый свет от декоративного светильника и увидите, какой потрясающий эффект даст такая мелочь. Поэтому дорогие бутики брендовой одежды всё больше переходят на домашний, декоративный стиль освещения - люстры, торшеры, бра. В таких проектах мы считаем освещённость на основе ies-файлов лампочек светодиодных, поскольку именно они будут являться световым элементом декоративных светильников.
ДЕТАЛИ. В мелочах кроется секрет создания особой атмосферы: яркие акценты, картины, стеклянные бутылки, плетёные корзины с цветами... Всё, что взывает к эмоционально-чувственному опыту, способствует желанию покупки. Даже нестандартный свет, подсветка ниш, арт-объектов становится сегодня деталью и запоминающимся элементом вашего торгового пространства.
ВЕШАЛКИ. Да, вы не ослышались. Необычные вешалки помогут выделиться и быстрее продать товары. Вешалки разных цветов и оттенков, обитые тканью, украшенные бантами или стразами или любым другим элементом, который придаст им особый шарм. Сейчас в штанги для плечиков вставляют даже светодиодные ленты.
ОСВЕЩЕНИЕ. Ничто так не меняет окружающее пространство в торговом зале, как правильный свет. Акцентируйте, подчёркивайте различия, формируйте восприятие. Комбинируйте несколько типов освещения. Помимо основного, добавьте декоративное освещение.
Любые типы светильников для торговых помещений и магазинов можно найти ЗДЕСЬ.
ПРОСТРАНСТВО. Не загромождайте его. Дайте возможность покупателям перемещаться. Мебель - 40%, всё остальное - пространство для движения.
Минимум мебели, максимум света и детали, подчёркивающие вашу индивидуальность, - вот формула хороших продаж от Carmen by Sarruc.
Наша рекомендация: правильно расставляйте стеллажи, шкафы, витрины, манекены, не заставляйте ими источники света, этим вы снижаете освещённость по залу. Наш опыт показывает, что в 28% случаев низкая освещённость связана с неправильной расстановкой торгового оборудования. При расчете освещённости в торговом зале очень важно показать светотехникам места расположения всего оборудования в зале. Поскольку при проектировании будут учтены моменты освещённости витрин, манекенов, стеллажей. А кроме того, для каждой зоны в магазине существуют свои требования к освещённости.